На вчерашнее письмо получил такой ответ… (Мой комментарий далее)
Здравствуйте Игорь!
Ваше письмо — маленькое литературное эссе , читаю с удовольствием!
Но покупать что либо- ни, ни, ни, намек поняла , так как с интернетом, «эдаким монстром»,у меня сложились определенные отношения .
Но в других вариантах рассмотрю бесплатные приложения , которыми заполнено все
Интернетное пространство..?! Понимаю…
Что в связи с этим могу потерять в Ваших глазах покупательскую привлекательность?
Не так ли?…
Простите,, заранее благодарю!
С уважением Наталия.
Вот оно — фундаментальное непонимание сути «Интернет-пространства».
Ты тоже считаешь, что Интерпомойка может быть образовательным ресурсом?
Она таковым никогда не являлась и никогда не будет.
Запомни: Интернет — это рекламная площадка. Точка. И больше ничего.
Любой контент, который создают для Сети — это элементы контентного маркетинга. То есть заманушки для той или иной монетизации.
Новости?
Их цель не сообщить важное, а заманить на сайт интернет-ресурса, чтобы показать тебе рекламу (за которую ресурс получит денюжку).
Бесплатные приложения?
Продают платную версию (которая, правда, тоже — учитывая отсутствие методических знаний у создателей приложений — ничему научить не может).
Статьи? Видюхи?
Пишутся обычно нанятыми дилетантами для привлечения трафика. Информационная ценность/точность/достоверность/адекватность — чаще всего близки к нулю. Могут развлечь, но научить — никогда.
Та же функция (и ценность) у миллионов видюшек по языку в Ю-туп…
Именно с точки зрения образовательной ценности я и называю Сеть «Интерпомойкой». Умные (и успешные) люди туда даже не заходят… (проверял много раз).
Когда я захотел обучиться психотерапии, я не стал читать говно-статеечки на эту тему в Сети (написанные девочками, которых наняли для привлечения трафика). Я пошел в РУДН и 2 года учился у классных специалистов. Очно. И кое-чему научился.
Слушай, а зачем водить детей в школу? Зачем им учиться в вузе? Пусть черпают «знания» в Сети! Там же куча «бесплатных» знаний…
Нет, друг мой. Мозг наш так не работает.
Чтобы в чем-то разобраться, нужно выстроить систему знаний по этому предмету.
Представь себе мозговую карту (Mind map). Это как дерево с отходящими во все стороны веточками. Если в твоей голове выросло подобное «дерево» по предмету, ты его понимаешь и можешь использовать. Потому что такое «дерево» — это определенный нейронный блок, работающий автономно и эффективно.
В этом и есть смысл СИСТЕМНОГО образования. В последовательной методике формирования знаний и навыков…
- шаг за шагом
- от простого к сложному
- от известного к неизвестному…
(как завещал нам великий педагог Ян Амос Коменский)
Для этого помойка не подойдет. Кто-то должен выстроить для тебя такую систему, отобрать материалы, выстроить их в определенном порядке и повести тебя по четкой программе…
Вот я много лет изучаю социальную психологию. Где? В Интерпомойке? Ну что ты, я в ней не роюсь вообще. Никогда.
Зато у меня огромная БИБЛИОТЕКА.
Ибо книга — это системные знания, которые выстроены в логическом порядке.
Прочитал (а еще лучше законспектировал) книгу — и начинаешь понимать суть предмета. Десять, тридцать, сто книг — создают еще более глубокую карту. Ты становишься специалистом…
Для меня Сеть имеет значение только для ведения бизнеса, больше никакой ценности я в ней не вижу.
Запомни, друг мой: заглатывание разрозненных материалов в Сети — путь не знаниям, а к «цифровой псевдодебильности» (о которой там много глаголит Андрюша Курпатов).
Вот и подумай, это ли тебе нужно…
Подведу итог.
Если хочешь чего-то действительно знать или уметь, используй КНИГИ и ШКОЛЫ. Первые — для теории, вторые — для практики.
А для тех, кто уже созрел для практического изучения английского на профессиональном уровне (и не хочет терять уйму времени на дорогу), существует только один вариант:
Игорь Фортис